Уважаемая Галина!
Спасибо за отзыв. Кто не работает, тот не ошибается.Каждый человек.находясь в поисках мастера, может столкнуться с тем, что его не поняли и не сделали, то что ему хотелось бы. К сожалению, это имеет место и все мы фактами сталкиваемся.. В защиту Валерии могу сказать, что у нее большой опыт работы и очень большая клиентская база, много постоянных и благодарных клиентов! Она постоянно повышает свой профессиональный уровень на различного рода обучающих программ. То, что касаетсяситуации с Вами, просмотрев видеонаблюдение, могу сказать, что и к Вам она отнеслась очень внимательно, процесс выбора формы и стрижка занял полтора часа времени.Уходили Вы довольная и записались на следующий день на окрашивание волос и что то исправить все таки по стрижке, правильно!? На следующий день Валерия опять работала над Вашей стрижкой, так же полтора часа! При этом все время спрашивала ваше мнение.То что с Вас » содрали » за » перестрижку», это совершенно правильные действия администратора. С Вас взяли не полную стоимость, а сделали скидку 20%, так как рабочее время салона не бесплатно.. К сожалению Вы ничего не пишете об окрашивании волос. Я уверена, что Вам все понравилось и то как мастер сделал свою работу по колористике тоже! Почему все любят писать негативные отзывы большим текстом и крупными буквами и так мало пишут благодарных слов, от которых у Ваших мастеров вырастают крылья! Ну поругайте, за то что не получается и похвалите или хотя бы скажите спасибо за то, что хорошо и качественно сделано! Ценообразование в салонах разное и у каждого клиента есть выбор.Ваш счет состоял из стрижки (с 20% скидкой), стоимости процедуры окрашивания и расходных материалов, связанных с этим. Валерия рекомендовала Вам средства домашнего ухода, которые вы приобрели в количестве 3 штук. Хочу сказать, что рекомендации так же дают не все мастера, а только те кто заботиться о состоянии Ваших волос и те кто знает, что советует клиенту. Для этого они очень тщательно изучают все продукты с которыми мы работаем. Со своей стороны приношу Вам извинения за то, что к сожалению у нас не получилось! Мы очень благодарны клиентам, которые выбирают наши салоны и очень переживаем вместе с Вами за такие ситуации. С уважением к Вам Галина и ко всем, кто читает мнения о нашей работе. Поверьте мы работаем больше 6 лет и у нас больше хороших и благодарных отзывов, которые к сожалению не пишут. Их приходят и говорят от души, от сердца. Еще раз, извините. На фото обучающий тренинг в салоне и мы это делаем постоянно.
-
Прайс-лист
- Укладка короткие волосы феном от 800 руб.
- Укладка средняя длина феном от 1000 до 1100 руб.
- Укладка длинные волосы феном от 1300 до 1500 руб.
- Окрашивание бровей, ресниц от 500 руб.
- Ламинирование ресниц +ботокс от 3000 руб.
- Маникюр + покрытие лак/френч от 1100 до 1300 руб.
- Наклейка на ноготь (слайдер) от 50 руб.
- Стрижка на короткие волосы от 1200 руб.
- Стрижка на среднюю длину от 1300 до 1500 руб.
- Стрижка на длинные волосы от 1600 до 1900 руб.
- Окрашивание бровей хной Henna SPA (SPA уход) от 1100 руб.
- Маникюр с покрытием (лак) от 1200 руб.
- Гигиенический массаж, пилинг рук от 100 до 300 руб.
- Полировка ногтей от 150 руб.
- Бразильский маникюр от 400 руб.
- Стрижка челки от 600 руб.
- Плетение кос (без мытья головы) от 500 до 900 руб.
- Маски и уходы для волос от 200 руб.
- Свадебная прическа от 2500 руб.
- Моделирование бровей от 500 руб.
- Художественное оформление бровей от 1000 руб.
- Комплекс (брови+ресницы+ окрашивание от 1300 руб.
- Коррекция бровей от 400 руб.
- Все виды маникюра от 1000 руб.
- Маникюр + д от 2050 руб.
- Дизайн сложный (ноготь) от 300 руб.
- Покрытие-уход для ногтей от 200 руб.
- Формирование ногтевой пластины от 400 руб.
- SPA-уход (Фармона) от 1100 руб.
- Простой (ноготь) от 200 руб.
- Средняя форма ногтей от 3100 руб.
- Длинная форма ногтей от 3600 руб.
- Короткие волосы от 3500 руб.
- Средняя длинна от 4500 руб.
- Длинные волосы от 5000 руб.
- Верхняя губа от 350 до 400 руб.
- Подбородок от 450 до 500 руб.
- Руки полностью от 1000 до 1200 руб.
- Ноги до колен от 1000 руб.
- Ноги выше колен (бедро) от 900 до 1100 руб.
- Ноги полностью от 1800 до 1900 руб.
- Подмышки от 550 до 600 руб.
- Линия бикини от 1000 до 1100 руб.
- Снятие лака от 50 руб.
- Долговременное покрытие от 1300 до 1500 руб.
- Покрытие лак от 400 руб.
- Маска для рук от 100 руб.
- Стразы (шт.) от 20 руб.
- Снятие искусственного покрытия от 800 руб.
- Выкладной френч от 500 руб.
- Укладка с элементами прически от 1500 до 2200 руб.
- Прически от 1500 до 2200 руб.
- Термокератин Estel (SPA — услуга) от 900 руб.
Уважаемая Наталья Николаевна! Я, конечно, очень рада за Валерию, ее профессиональный рост и так далее. Так же я восхищаюсь Вашим умением отстаивать все действия своих сотрудников. Но, видимо, на мне ее профессионализм дал сбой. И, к слову сказать, не только ее. Я стриглась в Вашем салоне не в первый раз, и только один из пяти раз меня постригли хорошо. Понимаете, ведь отдельно взятому клиенту не важно, что у мастера отбоя нет от благодарных посетителей.Важно, что именно его он обслужил плохо. Да, она старалась, уделяла время, я уверена, что она хотела как лучше.Но результат-то какой? Я ушла довольная, повторюсь, только дойдя до дома. А когда укладка сошла, я пришла в ужас. Насчет покраски ничего не скажу, кроме того, что она не стоит тех денег, которые с меня взяли. Она обычная, и все. Кстати, благодарных отзывов вам пишут много, больше, чем негативных. Но все же правильнее было бы, чтобы крылья вырастали не только у ваших мастеров, но и у ваших клиентов. А я уже почти месяц каждое утро с горечью смотрюсь в зеркало, да еще близкие раскритиковали вдоль и поперек. Это нормально? Вот и весь профессионализм. Да нет его, Наталья Николаевна, надо это признать.Ведь и пишу я не для того, чтобы поругать и поругаться. Обидно, что мастер уверенно берется за дело, совершенно не понимая задачи, считая себя именно супер- профессионалом. Я уже упоминала о парикмахерской в глубинке Ивановской области. Не в упрек будет сказано, но мастер сразу схватил идею и сотворил шедевр с моей же головой, не комментируя, как Валерия, что у меня затылок, как у всех советских детей. Зачем мне это слушать? И что в итоге? Чуда не получилось. Было бы честнее, если бы Валерия сказала:«Женщина, я не понимаю, чего вы хотите, извините».Именно об этом я и хочу Вам сказать. Какая же мера безответственности должна быть, чтобы взяться за работу, не понимая ее сути и конечного результата? Увы! О каком профессионализме может идти речь?Меня обидели, вот, собственно, и все.
Еще раз, приношу Вам, свои искренние извинения!
Я к сожалению была разочарована походом в салон.Первый раз была на обесцвечивании у Одила. Волосы в итоге СОЖГЛИ. Цвет волос получился ржавый. мне предложили еще раз покрасить. Его не смутило, что корни и основная длина разного цвета, и покрыл одной краской ВСЕ волосы. В итоге по длине цвет холодный, корни теплого оттенка получились.Ну а самое веселое было после…Волосы просто ужасно лезли, пришлось постричься каре.До сих лечу и восстанавливаю…..
Виктория, очень неприятный факт. Но мы всегда открыты для общения и готовы помочь, если что то не удовлетворило клиента.Вы были в салоне год назад и сейчас сложно сказать, почему Ваши волосы «просто ужасно лезли», с Ваших слов. В салоне есть программа, которая фиксирует каждый визит клиента и какие процедуры ему делали. Вы не указали свой контактный телефон и дату своего визита, к сожалению. Поэтому мы провели анализ по базе и сделали все выборки визитов с именем Виктория, в итоге нашли только один визит. Вся работа проводилась краской, без применения обесцвечивающих порошков и паст. Мы работаем только с сертифицированным красителем и с мастерами прошедшими обучение и допущенными к работе с данным продуктом, поэтому «СЖЕЧЬ» волосы нужно очень постараться! Недоразумения конечно бывают, решаем их в рабочем порядке сразу или при обращении клиента в салон.ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ, если Вы считаете, что волосы были испорченны в нашем салоне. Вопрос еще к Вам — как вы ухаживаете за окрашенными волосами в домашних условиях? Какие продукты используете? Это очень важно для сохранения качества. Приходите за консультацией и рекомендациями к нам в салон. Мой телефон 89217521244
Хороших СОСЕДОК должно быть много! В мае мы открываем еще один салон с одноименным названием по адресу Морская наб 15/3.вход с ул. Кораблестроителей.
Мы заранее всех приглашаем в гости. Будем Вам рады!
Очень хороший, внимательный, тактичный профессионал — мастер педикюра Антанович Ольга!
Хожу только к ней, после долгих экспериментов, нашла своего мастера)))
Юлия.
Спасибо большое! Ольге будет приятно! Мы тоже рады, что имеем такого мастера профессионала, любящего свою работу, клиентов и творчество!!
я тоже была у лены…ужас как постригла… недели прошло а я никак не могу уложить волосы
Можно уточнить, когда Вы были? У нас на данный момент работает 2 мастера по имени Лена и это первый отрицательный отзыв к этим мастерам. В любом случае спасибо за отзыв, мы еще больше будем стремиться повышать квалификацию наших мастеров. С уважением. Наталья николаевна
Я тоже была у Лены. Очень приятная девушка, постригла и покрасила замечательно. Я очень довольна! Спасибо ей!
Уютно, стильный, необычный интерьер. За обычным фасадом дома, открыла для себя отличный салончик и мастера хорошие. Обслуживалась у парикмахера Лены, красилась и стриглась-очень довольна. Марина
Уважаемая Наталья Николаевна! Моя претензия, может быть, покажется несущественной, но все же! Я решила постричься, назрело! Пришла в салон на Кораблестро